Простой КРЕМ НА СГУЩЁНКЕ Без сливок — Для тортов, пирожных, капкейков!


Классический крем из сгущёнки и сливочного масла. Крем готовится очень просто, всего из двух ингредиентов. Это самый простой и любимый мой крем для бисквитных тортов, пирожных, капкейков. Иногда заменяю обычную сгущёнку на варёную.

ИНГРЕДИЕНТЫ
  • Сливочное масло (обязательно 82,5%) - 200 г
  • Молоко сгущённое (хорошего качества) - 200 г
  • Дополнительно: (по желанию)
  • Ванильный экстракт, ром или коньяк - 1 ч.л


 СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
  1. Чтобы крем из масла и сгущёнки получился однородным, продукты должны быть комнатной температуры.
  2. В первую очередь сливочное масло вынимаем из холодильника и оставляем на некоторое время при комнатной температуре, масло должно стать очень мягким.
  3. Затем мягкое сливочное масло взбиваем миксером до тех пор, пока масса не станет пышной и воздушной, примерно 4-5 минут.
  4. Взбитое масло должно приобрести консистенцию густой сметаны.
  5. Не прекращая взбивания, начинаем вводить сгущённое молоко, примерно по одной столовой ложке. (Взбиваем массу до однородного состояния после каждой порции сгущёнки, пока крем не станет пышным и воздушным.)
  6. По желанию ароматизируем масляный крем со сгущёнкой ванилью, ромом или коньяком.
  7. При необходимости крем из сгущёнки и сливочного масла можно немного охладить, чтобы он лучше держал форму.
  8. Масляный крем хорошо подходит для украшения тортов, пирожных, капкейков и других кондитерских изделий. Масляный крем на сгущённом молоке готов. Приятного аппетита!
  9. Подробный рецепт в моём видео или по ссылке.

Отмечайте меня на своих фото в Instagram и ставьте хеште́г #maryanatastyfood , 

чтобы я не пропустила Ваши публикации:) @maryanatastyfood

  • Подпишись на мой кулинарный канал на YouTube!
  • Подпишись на мой второй блог на Яндекс. Дзен!
  • Подпишись на мою страницу в Facebook!
  • Жду ваши фотоотчёты в моём Instagram!
  • Узнайте о выходе нового видео первыми! Мой канал Telegram!

Комментарии